Современные технологии управления организацией №3. 2016

Современные технологии управления организацией №3. 2016

Касьян М.С.
БИОЛОГИЧЕСКИЕ АКТИВЫ КАК ОБЪЕКТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Костина Н.Ю.
ВЗАИМОСВЯЗЬ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И CRM-ТЕХНОЛОГИЙ

Кулюкина Е.В. 
ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБCЛУЖИВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

В.В. Грызунов  П.М. Киприянов  Казакова А.Д.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «GRANCH»

Костина Н.Ю. 
ПРОБЛЕМАТИКА ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ, ИХ СОСТОЯНИЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ И ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ

Помыткина Л.М. 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ АУДИТА КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ. АУДИТ ЦИКЛОВ ДОХОД И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ

Костина Н.Ю. 
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТРУДАХ

Костина Н.Ю.
ТИПЫ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ И ЭВОЛЮЦИЯ МЕТОДОЛОГИИ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОТРАЖЕНИЯ В МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ

Костина Н.Ю.
ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ. РАССМОТРЕНИЕ ПОНЯТИЯ «СТРУКТУРИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ»

Коваленко К.О.
ПОТОКОВАЯ ДИАГРАММА И СХЕМА ИСИКАВЫ (ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ ДИАГРАММА) – СРАВНЕНИЕ, АНАЛИЗ И ПРИМЕНЕНИЕ КАК ВЕДУЩИХ МЕТОДОВ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ